Вакансии

Токмокский городской кенеш

объявляет конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности специалиста

 

Квалификационные требования:

— высшее либо среднее профессиональное образование;

Стаж и опят работы:

-без предъявления требований к стажу.

Знания:

— «О статусе депутатов местных кенешей»,

— «О местном самоуправлении»;

— «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

— «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

-«О государственном языке»;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективного планирования работы;

-подготовка аналитических документов;

Навыки:

— эффективного решения вопросов местного значения в соответствиющей отрасли;

— разработки аналитических и стратегических документов;

— работы с законами и иными нормативными актами и применения их на практике;

-публичного выступления и деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными

продуктами.

Функциональная обязанность

-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-соблюдение норм служебной этики;

-соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления  правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

-своевременное  и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

— соблюдение служебной этики и служебной тайны;

— осуществляет перевод на государственный язык приказов, распоряжений и постановлений сессий, протоколов городского кенеша;

— оказывает организационную, практическую помощь депутатом;

-готовит проекты поздравительных материалов к знаменательным датам, юбилеям, организует праздничные и представительские мероприятия;

-осуществляет функции переводчика;

Для участия в конкурсе необходимо  предоставить следующие документы:

-личное заявление, личный листок по учету кадров;

-фотографию (4х6), копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс);

—  копии  документов, подтверждающих профессиональное образование.

Документы должны быть предоставлены в запечатанном конверте в течение 10 рабочих  дней со дня  публикации данного объявления по адресу: ул.Ленина, 385, 2 этаж, 215каб.,телефоны для справок:  6-30-57, 6-29-43.

 

На замещение вакантной административной муниципальной должности ответственного секретаря Токмокского городского Кенеша

 Квалификационные требования к кандидатам:

1.Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование.

  1. Стаж и опыт работы:

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

3.Профессиональные компетенции:

Знания:

-законы Кыргызской Республики  «О статусе депутатов местных кенешей»,  «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,  «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», Постановление Правительства КР « Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики» от 29.12.2017г. №706, Постановление Правительства КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 6 января 2017г. №8,  Постановление Правительства КР Постановление Правительства КР «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядке ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 г. №462, Постановление Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017г.№131.

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-эффективный сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

-эффективно планировать работу;

-эффективно управлять работой аппарата;

-ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

-создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

-своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

-брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— работы с законами и иными нормативно правовыми актами и применения их на практике;

-управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

— построения эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>